Определились игроки, которые будут представлять Россию на грядущем European Nations Championship. Менеджеры команды решили пойти консервативным путем и полностью сохранили прошлогодний состав. Первый матч Россия сыграет против Турции 19 мая.
Сегодня на официальном форуме бета-версии «CS 1.6», появилось сообщение о том, что работники компании «Valve» сделали очередную порцию исправлений. В новой порции обновлений былоисправлено следующее:
- Убран «silent walk exploit». Теперь нажав «приседание» дважды подряд, вы ощутите двухсекундную задержку перед третьим приседанием (на скорость не влияет)
- Добавлена новая функция, которая делает применение «FlashBug» потенциально невозможным на всех картах
- Исправлен баг связанный с пропаданием иконок идентифицирующих места установки бомбы и закупки оружия
- Убраны команды типа «fullupdate» создающие спам на сервере
- Убран баг, когда граната закинутая в секретные места, отключала сервер из-за ошибок
За процессом исправления багов может следить любой игрок, регулярно обновляющий бета-версию «CS 1.6» через «Steam». Для этого вы должны зайдя в «Steam», выбр
... Читать дальше »
Вышло очередное обновление Steam для Counter-Strike 1.6. Предназначенное исправить баги прошлого обновления.
* Исправлен случай, когда при прыжках были слышны неверные звуки поверхностей
* Исправлена ошибка, когда в режиме наблюдения игра вылетала после нажатия кнопки TAB
Два дня назад Valve выпустила обновление Steam для игр Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Condition Zero, которое исправило SilentRun (бесшумный бег), к сожалению Valve исправив один баг, добавила как минимум три новых:
1) При нажатии +duck после бесшумной ходьбы слышен шаг.
2) Аналогичный шаг слышно и при одиночном прыжке, а также подсадках.
3) Вылеты игроков с серверов
Пока неясно, окончен ли на этом список, но в целом запуск необкатанного обновления характеризует Valve далеко не с лучшей стороны.
Корпорация Valve выпустила очередное обновление Steam для игр Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Condition Zero. Главным нововведением стало устранение SilentRun'a.
Что только не пытались придумать, как разработчики, так и организаторы различных турниров. Вначале пытались запрещать использование SilentRun'а, но он уже вошёл в привычку, и игроки делали его на автомате. Также пытались устранить проблему за счёт различных модов, но дальше обсуждений дело не пошло. И вот Valve сумели найти противоядие. Отныне вы не сможете быстро и практически бесшумно подбираться к противнику.
Но есть и, так сказать, побочный эффект. Из-за того, что моделька "шагает" во время прыжка, различные подсадки, например на de_inferno в окно, перестали быть бесшумными. Безусловно, эта инновация повлияет на игровой процесс, и командам придётся менять некоторые тактически
... Читать дальше »